Notice: Undefined index: SCRIPT_URL in /home/alex911/domains/100-t.ru/public_html/catalog/view/theme/univer/template/common/header.tpl on line 66


Часто задаваемые вопросы

 

 Заказ

1) Как найти товар на сайте?

2) Способы оформления заказа?

3) Как оформить заказ через Интернет-магазин?

4) На сайте не указанны важные для меня параметры товара, как их узнать?

5) Я сделал заказ на сайте что дальше?

6) Как добавить товар к уже сделанному заказу?

7) Мне нужен товар которого нет на сайте?

8) Мне нужен товар с индивидуальными параметрами?

9) Как отменить сделанный заказ?

 Оплата

10) Как оплатить товар?

11) Я боюсь вносить 100% предоплату, какие гарантии Вы можете дать?

 Возврат

12) Как вернуть товар, который не понравился?

13) Что делать если товар сломался в гарантийный период?

14) Что делать если купленный товар оказался бракованным?

15) Я получил не тот товар, который заказывал?

 Доставка

16) Сколько времени занимает доставка по Москве и МО?

17) Возможна ли доставка в выходные дни?

18) Можно ли заказать доставку на определенное число?

19) Самовывоз заказа.

20) Сколько будет стоить доставка  до моего города?

21) Я живу в деревне, у нас тут нет транспортных компаний?

22) Вы можете отправить заказ наложенным платежом Почтой России?

 

1) Как найти товар на сайте?

Товар найти на сайте можно найти  с помощью поиска (он расположен в правом верхнем углу сайта) или системы каталогов,  если у вас возникли проблемы просто позвоните нам т. +7(926)-555-05-46

 

2) Способы оформления заказа?

Оформить заказ Вы можете тремя способами:

 Оформить заказ через Интернет-магазин добавив товар в корзину.

 Оформить заказ по электронной почте, отправив письмо на e-mail: info@100-t.ru

 Оформить заказ по телефону: +7(926)-555-05-46

 

3) Как оформить заказ через Интернет-магазин?

Нужно добавить товар в корзину, после этого навести курсор на ярлык корзины и выбрать в всплывающем меню “ оформление заказа”, кликнув по нему. Откроется страница оформления заказа. Заполнив все необходимые реквизиты, нужно нажать кнопку “подтвердить заказ”.

 

4) На сайте не указанны важные для меня параметры товара, как их узнать?

Узнать характеристики или параметры товара не указанные на сайте Вы можете, позвонив нам или написав на почту. Если вам необходимо узнать некоторые специфические характеристики, которые нельзя найти в интернете, мы всегда готовы включить, проверить, измерить , взвесить интересующий вас товар.

 

5) Я сделал заказ на сайте, что дальше?

После оформления заказа с Вами свяжутся менеджеры нашего магазина, если заказ сделан в нерабочее время его обработка будет осуществлена на следующий  день.  Мы работаем ежедневно  с 10:00 до 22:00 по Московскому времени.

 

6) Как добавить товар к уже сделанному заказу?

Если заказ еще не направлен на доставку, Вы можете заказать другой товар, сообщив менеджеру о желании объединить заказы. При этом срок доставки может быть увеличен.

 

7) Мне нужен товар которого нет на сайте?

Большой ассортимент не всегда позволяет нам вовремя добавлять новые товары на сайт, по этому, просим уточнять наличие интересующей Вас позиции у наших менеджеров.

 

8) Мне нужен товар с индивидуальными параметрами?

Если Вас интересует товар с нестандартными характеристиками Вы можете связаться с нашими менеджерами для детального обсуждения.

 

9) Как отменить сделанный заказ?

Заказ который не направлен на доставку можно отменить, связавшись с сотрудниками магазина.

 

10) Как оплатить товар?

Оплатить товар можно следующими способами:

 Наличными курьеру

 Любой картой viza или maestro,  переведя деньги на счет нашей компании 

 Через терминал Qiwi

 Электронные деньги Webmaney

* Оплата картой курьеру при получении невозможна.

 

11) Я боюсь вносить 100% предоплату, какие гарантии Вы можете дать?

Мы на рынке более года, нас знают с положительной стороны как покупатели так и производители. Основной гарантией является не юридическое лицо, а наша репутация.  Если у вас есть сомнения в нашей честности, можете перевести деньги на расчетный счет ИП.

 

12) Как вернуть товар, который не понравился?

Если с момента покупки прошло не более 14 дней, Вы можете вернуть  не понравившийся или не подошедший товар, если:

 Товар не был в употреблении

 Упаковка не нарушена и сам товар не имеет следов эксплуатации

 Товар входит в категорию разрешенных к обмену или возврату согласно законодательству РФ

*В случае возврата товара надлежащего качества, его доставка производится за счет покупателя.

 

13) Что делать если товар сломался в гарантийный период?

Сообщите нам об этом, если поломка произошла не по вашей вине, мы отремонтируем товар или вернем деньги.

 

14) Что делать если купленный товар оказался бракованным?

Мы обменяем его на товар надлежащего качества или вернем деньги.

 

15) Я получил не тот товар, который заказывал?

Сообщите нам об этом, отправив фото полученного товара. Мы незамедлительно вышлем  тот товар, который Вы заказывали. Дополнительные транспортные расходы мы берем на себя.

 

16) Сколько времени занимает доставка по Москве и МО?

Доставка обычно осуществляется на следующий день после заказа, Если заказ сделан до 11:00 то возможна доставка в день заказа.

 

17) Возможна ли доставка в выходные дни?

Мы осуществляем доставку в выходные дни по просьбе покупателей, если заказ сделан предварительно. В выходные дни склад не работает.

 

18) Можно ли заказать доставку на определенное число?

Да, можно. Вам нужно связаться с нашим менеджером  и заказать отложенную доставку, максимальный срок 1 месяц.

 

19) Самовывоз заказа.

В настоящий момент доставка товара осуществляется со склада в Подмосковье, самовывоз невозможен.

 

20) Сколько будет стоить доставка  до моего города?

Стоимость доставки в регионы России определяется тарифами транспортной компании + доставка до ТК. Доставка до ТК ПЭГ бесплатно. Точную стоимость доставки уточняйте у менеджеров магазина.

 

21) Я живу в деревне, у нас тут нет транспортных компаний?

Вам нужно заказать доставку до ближайшего населенного пункта, в котором есть отделение  транспортной компании. 

 

22) Вы можете отправить заказ наложенным платежом Почтой России?

Мы не работаем с почтой России в связи с большим количеством нареканий со стороны наших клиентов. Все отправления делаются по 100% предоплате.